Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1.Потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. Потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3. Учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1.Образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. Условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4.Деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1.Требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2.Измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3. Требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
1. Развитию конкурентной среды;
2. Выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
3. Сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в сфере образования
22.01.2021
Уважаемые посетители сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://bus.gov.ru) размещена информация о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в сфере образования.
На данном сайте вы можете оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых нашей образовательной организацией.
Для этого необходимо перейти по ссылке, указанной выше. Вверху открывшейся страницы выбрать раздел «Поиск информации об учреждениях» - далее выбрать район/город для уточнения поиска. Или можно перейти на вкладку «Поиск по учреждениям». После наименования учреждения внизу откроются 4 зеленых вкладки, среди которых «Оставить отзыв» (Скачать).
Также приглашаем вас принять участие в проведении независимой оценки качества (если вы являетесь получателем образовательных услуг в нашей организации) путем участия в опросе, осуществляемого в следующих формах:
1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн анкетирование - по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте образовательной организации);
2) интервьюирование получателей услуг;
3) телефонный опрос получателей услуг.
Независимая оценка проводится общественным советом по независимой оценке качества при министерстве образования и науки Калужской области не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
Информация о начале проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями и перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка в текущем году, размещается на официальном сайте министерства образования и науки Калужской области в сети «Интернет» в разделе «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» - «Нормативно-правовые документы» - «Нормативные правовые документы регионального уровня».