Режим работы аб ты Детского Детског сада: рабочая аб чая неделя – пятидневная, пятидневная с понедельника по пятниц пятницу. Длительность п пребывания ебывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00. Аналитическая часть II. Оценк Оценка образовательн р з вательной й деятельности деятельн сти Об аз вательная деятельность Образовательная деятельн сть в Детск Детском м сад саду организована ганизована в соответствии с Федеральным Феде альным законом зак ном отт 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании бразовании в Российской Федерации», Феде ации ФГОС дошк дошкольного льн г образования. б аз вания С 01.01.2021 1.2021 года г да Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 2.4.36 «Санитарноэпидемиологические эпидеми л гические треб требования вания к организациям ганизациям ввоспитания спитания и обучения, отдыха и оздоровления зд вления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – д дополнительн п лнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 21 «Гигиенические н нормативы мативы и ттребования ебования к обеспечению безопасности и (или) безв безвредности едн сти для чел человека века факт факторовв ссреды еды обитания». битания Образовательная Об аз вательная деятельность деятельн сть ведется на основании сн вании утвержденной утвержденн й основной сн вн й образовательной б аз вательн й программы д дошкольного шк льн г образования, б аз вания, которая к т ая ссоставлена ставлена в ссоответствии тветствии с ФГОС д дошкольного шк льн г образования б бразования, аз вания санита санитарнон эпидемиологическими эпидеми л гическими правилами и нормативами. Для вып выполнения лнения требований норм н м Феде Федерального альн г зак закона на отт 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад п провел вел организационные организаци нные мероприятия ме п иятия по п внедрению недрению феде федеральной альн й образовательной б аз вательн й программы п г аммы д дошкольного шк льн г образования, б аз вания, вания утвержденной утве тве жденн й п приказом иказ м Минпросвещения Минп свещения России отт 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной тве жденн й дорожной д рожной жн й ка картой. т й Для эт этого г ссоздали здали рабочую аб абочую ч ю ггруппу пп в составе заведующего, старшего ста шего ввоспитателя, спитателя ввоспитателя спитателя и мет методиста. диста. Результаты: Рез льтаты: тве дили новую н в ю основную сн вн ю образовательную б аз вательн ю программу п программ г амм дошкольного д шк льн г утвердили образования б аз вания Детского Детск г сада (далее – ООП ДО) ДО), разработанную разраб танн ю на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; скорректировали ектировали план план-график афик п повышения вышения квалификации педагогических педаг гически ск и управленчески п авленческих кад кадровв и заплани запланировали вали обучение работников аб тник в по ввопросам п сам применения ФОП ДО; провели вели информационно-разъяснительную инф маци нн азъяснительн ю работу работ с родителями п (законными (зак нными представителями) ввоспитанников. спитанник в Детский сад посещают сещ ют 298 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 10 ггрупп груу общеразвивающей бще зв в юще ннаправленности вленности. вленн ст Из них: ервых младших (2-3 года) – 52 ребенка; 2 группы первых у ы вторых младших мл дш х ((3-4года) – 60 детей; 2 ггруппы 2 средних группы –63 ребенка; ст ш х груп группы ы – 91 детей 3 старших подготовительн дг т в тельная я к школе группа – 32 детей. 1 Воспитательная В спитательн я работа С 01.09.2022 Детский сад реализует еализ ет рабочую аб ч ю п программу г амм воспитания в спитания и календарный план ввоспитательной спитательной спитательн й работы, раб аб ты ккоторые т ые являются частью основн сновной сн вн й образовательной б аз вательн й программы п г аммы д дошкольного шк льного образования. б аз вания За 1,5 ггода да реализации еализации п программы г аммы ввоспитания спитания родители дители вы выражают ажают удовлетворенностьь воспитательным п процессом цесс м в Детском саду, сад чт что отразилось т азил сь на результатах ез льтата анкети анкетирования, анкетирования вания п проведенного веденн г 20.12.2023.. Вместе с тем, родители высказали п пожелания желания по п введению ме мероприятий п иятий в календарный план ввоспитательной спитательн й работы аботы Детского Детск г сада, сада например нап име – п проводить водить осенние и зимние спортивные сп тивные ме мероприятия приятия на открытом тк ыт м ввоздухе зд е совместно совместн с родителями. Предложения П едл жения родителей дителей б будут д т рассмотрены ассм т ены и п при и наличии возможностей возм жн стей Детск Детского г сада включены в календа календарный ный план ввоспитательной спитательн й работы аб ты на вт аботы второее п полугодие л г дие 2024 года. Чтобы выбрать ть стратегию стратег ю воспитательной в с т тельн работы, б ты в 2023 20 ггоду ду проводился в д лся анализ н л з состава с ст в семей вос воспитанников. т нн к в Характеристика Х кте истик семей п по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего общег к количества личеств семей ввоспитанник спитанниковв Полная 298 92 % Неполная с матерью 20 7% Неполная с отцом 0 0% Оформлено Оф млен опекунство екунство 1 0,3% Характеристика Х кте истик семей п по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего общег к количества личеств семей ввоспитанник спитанниковв Один ребенок 41 14 % Два ребенка 156 52 % Три ребенка и более 101 34 % В спитательная работа Воспитательная абота строится ст ится с учетом чет м индивидуальных индивид альных ос особенностей бенн стей детей детей, с исп использованием льз ванием разнообразных разн б азны ф форм м и методов, в тесной взаимосвязи ввоспитателей, спитателей специалистов специалист в и родителей. Детям из неполных неполны семей уделяется деляется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад сад. Дополнительное Д п лнительн е образов бразование ние В детском саду в 2023 ггоду д д дополнительная п лнительная общеразвивающая бщеразвивающая бще азвивающая программа п г амма реализовались по физкультурно-оздоровительному физк льт н направлению Источник направлению. финансирования: средства редства бюджета . Подробная характеристика а акте истика – в таблице. № Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Год, Бюд количеств к личеств жет о воспитанн в спитанн иков За пл ату 2022 2023 20 1 оздоровительное вительн е Физкультурно-оздо «Задоринки» Секция 5-7 лет 18 19 Анализ родительского дительского опроса, оп са п проведенного веденн г в ноябре 2023 года, года показывает, что дополнительное д п лнительн е образование бразование в Детск Детском м сад саду реализуется еализ ется недостаточно нед стат чн активно, активн наблюдается незначительн незначительноее снижение посещаемости п сещаем сти занятий в сравнении с 2022 годом. II. Оценка системы управления упр вления организации рганиз ции Уп авление Детским садом Управление сад м осуществляется с ществляется в ссоответствии тветствии с действующим законодательством и уставом устав м Детск Детского г сада сада. Управление Уп авление Детским сад садом м ст строится ится на п принципа инципах един единоначалия началия и кколлегиальности. ллегиальн сти сти. Коллегиальными К ллегиальными органами ганами управле управления п авле являются: педагогический педаг гический совет, с вет вет, общее бщее ссобрание б ание работников. аб тник в Единоличным Един личным исполнительным исп лнительным органом ган м является руководитель уководитель – заведующий. Органы О г ны уп управления, вления, действующие в Детском саду Наименовани Ф Функции нкции е органа Заведующий К нтролирует Контроли ет работу аб т и обеспечивает эффективное эффективн е взаимодействие взаим действие ст структурных кт ны п подразделений д азделений организации, организации ганизации утверждает тверждает тве ждает штатн штатноее расписание, асписание отчетные тчетные документы д к менты организации ганизации, осуществляет ганизации с ществляет общее бщее руководство к в дство дств Детским садом сад м Педагогическ ий совет Ос ществляет тек Осуществляет текущее щее руководство к в дств образовательн б аз азовательной вательн й деятельн ст Детского сада, в ттом деятельностью м числе рассматривает рассмат ивает ввопросы: просы: б аз вательны услуг; сл г; развития образовательных егламентации образовательных б аз вательны отношений; тношений; тн шений; регламентации раз аз аб тки образовательных б аз вательны п программ; г амм; разработки выбораа учебников, чебник в учебных чебны п пособий, с бий, бий ссредств едств обучения б чения и выб воспитания; мате иальн те ническ г обеспечения материально-технического об аз вательн г процесса; образовательного аттестации, повышении п вышении квалификации педаг педагогических гически аттестации раб тник в; работников; ко динации деятельн деятельности сти мет методических дически дических объединений бъединений ккоординации Общее собрание работников Реализует п право ав работников аб тник в участвовать частв вать в управлении образовательн бразовательной й организацией, ганизацией в том числе: участв вать в разработке и п принятии инятии коллективного коллективн г участвовать д г в а П дог договора, Правил авил ттрудового д в г распорядка, асп рядка, ядка изменений и дополнений к ним; принимать инимать ллокальные кальные акты акты, ккоторые т ые регламентируют регламенти егламенти ют п деятельность деятельн сть образовательной б аз вательн й организации ганизации и связаны с правами и обязанностями бязанн стями работников; аб тников; раз аз ешать кконфликтные нфликтные сит ситуации ации между межд работниками аб тниками разрешать и админист администрацией ацией образовательной б аз вательн й организации; вн сить п предложения едл жения п по ккорректировке екти овке плана вносить мероприятий ме п иятий организации, ганизации ссовершенствованию ве шенствованию шенств ванию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления п авления ссоответствуют тветств ют специфике деятельности деятельн сти Детского Детск г сада. III. Оценк III Оценка ссодержания держания и к качества честв п подготовки дг товки обучающихся ч ющихся У вень развития Уровень азвития детей анализируется анализи ется п по ит итогам гам педагогической педагогическ й диагностики. диагн стики Формы Ф мы п проведения ведения диагностики: диагн стики: диагностические стические занятия (по кажд каждому м разделу аздел программы); диагн диагностические диагн стические с срезы; езы; итог вые занятия занятия. наблюдения, итоговые Разработаны Раз аб таны диагностические ка карты ты освоения св ения ООП ДО в каждой возрастной ггруппе. ппе Ка Карты ты включают анализ уровня вня развития азвития ввоспитанников спитанников спитанник в в рамках целевых ориентиров дошкольног льного образования б аз вания и качества освоения своения образовательных б аз вательны областей. бластей Так, Так результаты ез льтаты качества освоения св ения ООП ДО на конец 2023 ггода да выглядят следующим образом: Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения образовательных областей Выше нормы Норма Ниже нормы Итого Кол- % Кол во Кол- % во Кол- % во Кол- % воспитанников во в пределе нормы 96 32,2 185 62,0 17 6,0 298 94,2 83 28 67 5 98 199 16 298 В июне 2023 ггода да педаг педагоги ги Детск Детского г сада п проводили в дили обследование бследование бслед вание воспитанников в спитанник в подготовительной п дг т вительн й группы на п предмет едмет оценки ценки сф сформированн мированности сти п предпосылок едп сыл к к учебной чебн й деятельности в количестве 71 человек. Задания позволили п зв лили оценить ценить уровень вень сформированности сф ми ванности п предпосылок едп сыл к учебной чебн й деятельн деятельности: сти: ввозможность зм жн сть работать в ссоответствии тветствии с ф фронтальной нтальн й инструкцией инст кцией (уде (удержание жание алг алгоритма итма деятельности), деятельн сти) умение мение сам самостоятельно ст ятельн действ действовать вать п по образцу образц и осуществлять кконтроль, нт ль обладать бладать определенным п еделенным уровнем внем работоспособности аб т сп собности, с бн сти а также вовремя остановиться в вып выполнении лнении того т г или иного ин г задания и переключиться на вып выполнение лнение следующег следующего, след ющег ввозможностей зм жн стей распределения асп еделения и переключения внимания, работоспос внимания аб ттоспособности, сп с бн сти темпа темпа, целенап целенаправленности авленн авленности сти деятельн деятельности сти и самоконтроля. Результаты Рез льтаты педаг педагогическ гического г анализа п показывают казывают п преобладание е бладание детей с высоким и ссредним едним уровнями внями развития азвития п при ип прогрессирующей г есси ющей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности рез ез льтативн сти образовательной б аз вательн й деятельности деятельн сти в Детском саду. IV. Оценк IV Оценка организации рганизации рганиз ции учебного че н го пр процесса цесс (в (воспитательно спитательно-образовательного спитательн процесса) В основе сн ве образовательн б аз вательного г п процесса цесса в Детск Детском м сад саду лежит взаимодействие взаим действие педагогических педаг гически работник аботников, в админист администрации ации и родителей. дителей. Основными участниками частниками образовательного б аз вательн г процесса п цесса являются дети дети, родители, дители педагоги. педаг ги Основные Осн вные ф форма ма организац рганизации образовательного процесса: вместная деятельн деятельность сть педаг педагогического гическ г работника аб аботника тника и воспитанников ссовместная в рамках амка организованной организ ганиз ванн й образовательной б аз вательн й деятельности деятельн сти п по освоению основной сн вн й общеобразовательной общеоб аз вательн й программы; п г аммы; самостоятельная сам ст ятельная деятельн деятельность сть ввоспитанников спитанник спитанниковв п под д наблюдением педагогического педаг гического работника. аб тника Занятия в рамках амка образовательной образ б аз вательн й деятельн деятельности сти ведутся вед тся по п подгруппам. Продолжительность П д лжительн сть занятий ссоответствует тветств ет СанПиН 1.2.3685-21 21 и составляет: в группах с детьми от т 2 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми отт 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми отт 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми отт 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках Межд амка образовательной б аз вательн й деятельности предусмотрены п ед см т ены перерывы пе е ывы п продолжительн д лжительностью не менее 10 минут. Основной Осн вн й ф формой м й ззанятия нятия является иг игра. Об Образовательн з в тельная тельн я деятельность деятельн сть с детьми строится ст ится с учёт учётом м индивидуальных индивиду льны особенн особенностей стей детей и их сп способностей. с бн стей Выявление и развитие звитие сп способностей с бностей воспитанников в спит нник в осуществляется в любых любы ф формах м образовательного б з в тельн г п процесса цесса. В Детск Детском м саду сад для решения ешения образовательных б аз вательны задач используются исп использ льз ются как н новые вые формы ф мы организации ганизации п процесса цесса образования б аз вания (п (проектная ектная деятельн деятельность, сть образовательная б аз вательная ситуация ситуация, сит ация образовательное б аз вательн е ссобытие, бытие обогащенные б богащенные гащенные иг игры ы детей в цент центрах а активн активности, сти, проблемно-обучающие п б чающие сит ситуации ации в рамках интеграции образовательных б аз вательны областей и другое), так и ттрадиционны адиционных (фронтальные, (ф нтальные подгрупповые, п дг пп вые индивидуальные занятий) занятий). Занятие рассматривается ассмат ивается как дело, дел занимательное занимательн е и интересное детям, развивающее и их;; деятельность, деятельн сть нап направленная на освоение св ение детьми одной дн й или нескольких неск льки образовательны б азовательных областей, бластей или и их интеграцию с использованием разнообразных азн б азны педагогически обоснованных б сн ванны ф форм м и методов метод в работы, аб ты выб выбор ккоторых т ы осуществляется с ществляется педагогом. педаг г м В 2023 году в Детский сад п поступило ст пил 62 воспитанника, питанника, ранее п проживавших живавш на территории те ит ии Таджикистана Таджикистана. В б большинстве льшинстве семей отсутствовал тс тствовало постоянное п ст янн е жилье и мест место работы аб ты родителей родителей. дителей Для адаптации н новых вы ввоспитанников воспитанник спитанник в п провели вели внеочередные вне че едные консультации к нсультации педаг педагога-психолога: га пп вых конс консультации льтации с воспитанниками; 42 ггрупповых индивидуальны индивид альных кконсультации нс льтации с воспитанниками; 23 индивидуальны альных кконсультации нс льтации с родителями-переселенцами; переселенцами; 34 индивид родителями 12 тренингов с родителями-переселенцами. Воспитатели В спитатели прошли п шли курсы к сы п повышения вышения квалификации на тему: тем : «Технологии Те н л гии личностного, личн стн г физического физическог и п познавательного знавательн г развития азвития детей дошкольного д шк льн г возраста» в объеме 72 часов. час в С 01.09.2022 Детский сад реализует еализ ет п программу г амм д дополнительн п лнительного г образования б аз вания в соответствии с Порядком Порядк м организации ганизации и осуществления с ществления образовательной б аз вательн й деятельности по д доп дополнительным п лнительным общеобразовательным бще б аз вательным программам, п г аммам утвержденным тве жденным п приказом иказ м Минпросвещения Минп свещения Р России ссии отт 27.07.2022 № 629. На основании сн вании заявлений родителей дите воспитанники с ОВЗ обучаются б чаются по п адаптированной адапти ванн й д дополнительн полнительной п лнительн й общеобразовательной бще б аз вательн й программе, п програм г ам разработанной с учетом чет м особенностей с бенн стей пси психофизического физическ г развития азвития детей детей. Один ребёнок ебён к обучается б чается по адапти п адаптированной ванн й образовательной образ б аз вательн й п программе г амме д дошкольног школьного шк льн г образования б аз ван для обучающихся б чающи ся с расстройств асстройством м ааутистического тистическ г спект спектра. а V. Оценк Оценка качества к чества кадрового кадр в го обеспечения еспечения Детский сад укомплект к мплектован ван педагогами педаг гами на 100 п процентов центов согласно с гласн штатному штатн м расписанию. асписанию Всего Всег работают 49 человек. Педаг Педагогический гический коллектив коллек Детского сада насчитывает 23 специалист специалистов. в С Соотношение тн шение ввоспитанник спитанник в п спитанников, приходящихся и дящи ся на 1 взрослого: спитанник/педагоги ги – 12/1; ввоспитанник/педаг спитанники/все сотрудники с т дники – 6/1. воспитанники/все За 2023 ггод д педаг педагогические гические работники аб тники прошли аттестацию и получили: пол чили: - ссоответствие тветствие занимаем занимаемой йд должности лжн сти – 2 ввоспитателя спитателя. Курсы повышения квалификации алификации в 2023 году прошли 4 педагога педаг га Детск Детского г сада сада. На 30.12.2023 1 педагог педаг г проходит обучение в ВУЗе по п педагогической специальности. р ктеристик ктеристиками ми к кадрового др в го ссостава став Детского Детск го сада с д Диаграмма с характеристик Педагоги постоянно п повышают вышают св свой й п профессиональный фесси нальный уровень, ур вень эффективн эффективно участвуют в работе аб те методических методически объединений, бъединений знакомятся знак мятся с опытом работы своих коллег и д других ги дошкольны дошкольных учреждений, ч еждений а также саморазвиваются. саморазвиваются Все эт это в ккомплексе мплексе дает хороший ороший результат ез льтат в организации педагогическ гической й деятельн деятельности сти и улучшении л чшении качества об образования аз вания и ввоспитания спитания д дошкольников шк льников. В 2023 ггоду д педаг педагоги ги Детского Детск г сада приняли п иняли участие: частие: аб те межрегионального меж еги нальн г семинара-практик семина а практикума ма «Развитие Развитие работе профессиональны п фесси нальны нальных ккомпетенций мпетенций педаг педагога га д дошкольн школьной шк льн й образовательной б аз вательн й организации в условиях усл вия реализации еализации ФГОС ФГОС»;; научно конференции в г. Жукове. Жук ве «Эффективные районной научно-практической практики п актики педаг педагогической педагогическ гическ й деятельн деятельности: сти: опыт, пыт п проблемы облемы, блемы решения» ешения в 20222023 учебном чебном году. год VI. Оценка учебно-методическ методического го и библиотечно-информаци инф рмационного нн г обеспечения Детском м саду сад библи библиотека тека является ссоставной ставн й частью методической мет дическ й сл службы. жбы В Детск Библиотечный Библи течный фонд располагается асп лагается в мет методическом дическ м кабинете, кабинете кабинета кабинетах специалистов, специалист в ггруппах уппах ппа Детск Детского г сада сада. Библи Библиотечный течный фонд ф нд представлен п едставлен методической мет дическ й литературой литерату й п по всем образовательным аз вательным областям основной сн вн й общеобразовательной бще б аз вательн вательной й п программы, г аммы детск детской й художественн д жественной жественн й лите литературой, ат й периодическими пе и дическими изданиями, изданиями а также д другими гими инф информаци рмационными нными ресурсами ес сами на различных азличны электронных электронны носителях. н сителя В кажд каждой й ввозрастной з астной группе г ппе имеется банк необходимых учебно-мет методических мет дически п пособий, с бий рекомендованны ек менд ванных ванны для плани планирования вания воспитательно-образовательн б азовательной й работы аб ты в соответствии с обязательной обязательн й частью ООП ДО. Оборудование и оснащение снащение мет методического дическ г кабинета д достаточн статочно стат чн для реализации еализации образовательных б аз вательны программ программ. В методическом кабинете созданы условия сл вия для ввозможности зм жн сти организации ганизации совместной с вместн й деятельн деятельности сти педагогов. Информационное Инф маци нн е обеспечение беспечение Детск Детского г сада включает: информационно-телекомм телекоммуникационное никаци нн е оборудование б д вание – в 2023 202 ггоду д п пополнилось п лнил сь ноутбуком, н тб к м ттремя емя принтерами. принте ами программное обеспечение беспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, едакт ами интернет-ресурсами, ес сами, фото-, фот видеоматериалами, виде мате иалами графическими г афическими редакт редакторами. ами В Детск Детском м сад саду учебно-методическое учебн и инф информационн мационноее обеспечение беспечение достаточное д стат чн е для организации ганизации образовательной б аз вательн й деятельности деятельн сти и эффективной реализации еализации образовательны б аз вательных п программ. г амм В декабре декаб е 2023 ггода да в результате ез льтате п повторного вт н г планового план плановв г м мониторинга нит инга инфраструктуры инф аст кт ы Детског Детского Детск г сада выявили п пожелания желания ссо ст стороны ны ввоспитателей спитателей и родителей дителей (зак (законных нных п нны представителей) едставителей) обновить бн вить наглядный мате материал иал для дл стендов, альбомы альб мы и дидактические п пособия. с бия Зак Закупку пк необходимых не необходимы б димы материалов мате иал в запланировали заплани вали на первое полугодие п л г дие 2024 ггода. да VII. Оценк VII Оценка м материальн териально-технической базы В Детск Детском м сад саду сформирована сформи вана мате материально-техническая иальн те ническая база для реализации еализации образовательных б аз вательны програм программ, жизнеобеспечения и развития азвития детей. детей В Детском саду оборудованы б д ваны помещения: п мещения: пп вые помещения – 10 ; ггрупповые заведующег – 1; кабинет заведующего методический дический кабинет – 1; мет - физкультурно-музыкальный музыкальный зал – 1; - сенс сенсорная ная комната - 1 пищеблок – 2; прачечная – 2; медицинский кабинет – 1; При П и ссоздании здании предметно п едметно-развивающей азвивающей ссреды еды ввоспитатели спитатели учитывают возрастные, в з астные индивидуальные индивид альные особенности особенн с бенн сти детей св своей ей ггруппы. ппы Оборудованы Об Оборуд д ваны ггрупповые пп вые ккомнаты, мнаты включающие иг игровую, в ю п познавательную, знавательн ю обеденную беденную беденн ю ззоны. зоны ны Материально-техническое те ническое ссостояние ст яние Детск Детского г сада и территории террит ии ссоответствует тветств ет действующим действ ющим санитарным требованиям т еб ваниям к устройству, ст йств содержанию с держанию и организации режима работы в д дошкольны дошкольных шк льны организациях, ганизация п правилам авилам пожарной п пожа жа н й без безопасности, пасн сти ттребованиям еб ваниям охраны аны труда. труда На основании плана-графика гграфика афика п проведения ведения м мониторинга нит инга инфраструктуры инф инфраст аст кт ы Детск Детского г сада, утвержденного сада тве жденн гго п приказом приказ иказ м завед заведующего ющег отт 28.03.20233 № 353, 3 была проведена п ведена первичная пе вичная оценка ценка степени ссоответствия тветствия РППС Детск Детского г сада требованиям ттреб еб ваниям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям екомендациям Минпросвещения, Минп свещения направленным нап авленным в письме отт 13.02.2023 № ТВ-413/03 413/03. / П По ит итогам гам выявлен выявлено:: РППС учитывает читывает особенности с бенн сти реализуемой еализ ем й ОП ДО. ДО В кажд каждой й ввозрастной з астн й ггруппе ппе имеется д достаточное достат стат чн е кколичество личеств ссовременных в еменны развивающи азвивающих п азвивающи пособий с бий и иг игрушек. шек В кажд каждой й возрастной ввозрастн з астн й ггруппе ппе РППС обладает ет свойствами св йствами открытой тк ыт й системы и вып выполняет лняет образовательную, б аз вательн ю развивающую, азвивающ ю воспитывающ в спитывающую, ю стим стимулирующую ли ющ ю ф функции. нкции В декабре 2023 ггода да п проведен веден п повторный вт ный план плановый вый мониторинг. м монит нит инг Рез Результаты льтаты показывают п казывают хорошую шую ш ю степень ссоответствия тветствия РППС Детск Детского г сада ттребованиям еб ваниям законодательства н дательства и потребностям потребн стям воспитанников. в спитанник в VIII. Оценк VIII Оценка ф функционир нкционирования нкци нир в ния вн внутренней тренней системы оценки ценки качества к честв образования В Детск Детском м сад саду утвержден тверждено п положение л жение о вн внутренней т енней системе оценки ценки качества образованияот 19.09.2023 9.2023. М Мониторинг нит инг качества образовательн б азовательной аз вательн й деятельности в 2023 ггоду д показал п казал ххорошую ш ю работу аб т педаг педагогического гическ гического г кколлектива ллектива п по всем показателям. Состояние С ст яние здоровья и физическ физического г развития азвития ввоспитанников спитанник в удовлетворительные. 89 п процентов цент в детей успешно спешн освоили своили образовательную б аз вательн ю программу п г амм д дошкольного шк льного образования б аз вания в св своей ей ввозрастной з астной группе. группе Воспитанники В спитанники подготовительных п дг т вительны групп п показали казали выс высокие кие п показатели казатели готовности готовн сти к школьному обучению. В течение ггода да ввоспитанники спитанники Детск Детского г сада успешно успешн спешн участвовали частв вали в конкурсах и ме мероприятия приятиях различного азличн г уровня. вня В период с 12.10.2023 023 по п 19.10.2023 п проводилось в дил сь анкетирование 89 родителей, получены п л чены следующие след ющие рез результаты: льтаты: доля ля получателей п л чателей услуг, сл г п положительно л жительн оценивающих ценивающи ценивающих д доброжелательность б желательн сть д и вежливость вежлив сть работников раб тник в организации, ганизации – 81 п процент; цент; доля ля получателей п л чателей услуг, сл г удовлетворенных д влетв енны ккомпетентн мпетентн мпетентностью ст работников д организации, – 72 процента; доля ля получателей п ллучателей чателей услуг, сл г удовлетворенных д влетв енны мате материально-техническим материальн иальн д обеспечением беспечением организации, организации – 65 процентов; доля ля получателей п л чателей услуг, сл г удовлетворенных д влетв енны качеств качеством м п предоставляемых ед ставляемы д образовательны б аз вательных услуг, сл г – 84 процента; получателей ллучателей чателей услуг, сл г ккоторые т ые гготовы т вы рекоменд ек екомендовать менд вать организацию ганизацию доля п родственникам дственникам и знакомым, – 92 процента. Анкетирование Анкети вание родителей одителей дителей п показало казал выс высокую к ю степень удовлетворенности д влетв енн сти качеством качеств м предоставляемы п ед ставляемых услуг. сл г Результаты Рез льтаты анализа н лиз лиза п показателей пок к з телей деятельн деятельности сти организаци рганизации рганиз ци Данные приведены по состоянию сост янию на 30.12.2023. Показатели Единиц Количест во а измерен ия Образовательная Об аз вательная деятельность деятельн сть Общее количество к личеств воспитанников, воспитанник в ккоторые т ые обучаются б чаются Человек Чел век по п программе г амме дошкольног д школьного образования б аз вания в ттом м числе обучающиеся: б чающиеся: 298 в режиме п полного лн г дня (8–12 (8 часов) 298 Общее кколичество личеств воспитанников воспитанник в в возрасте до трех лет Чел век Человек 50 Общее кколичество личеств воспитанников воспитанник в в возрасте от трех до восьми лет Чел век Человек 248 К личеств (удельный Количество ( дельный вес) детей отт общей численности ввоспитанников, спитанник в ккоторые торые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: гр ппа : Человек Чел век 0 (пр цент (процент ) Показатели Единиц Количест во а измерен ия 8–12-часового час в г п пребывания ебывания 0 ккруглосуточного гл с т чн г пребывания 0 Численн сть ((удельный Численность дельный вес) ввоспитанников спитанник в с ОВЗ от общей бщей численн численности сти воспитанников, воспитанник в которые к т ые получают п л чают услуги: по ккоррекции екции недостатков нед статков физическ физического, г пси психического ическ г развития 0 (0%) обучению по образовательн б азовательной йп программе г амме д дошкольного шк льн г образования 2 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) С едний показатель Средний п казатель проп пропущенных щенны п по болезни дней на одного дн г ввоспитанника спитанника День 35 Общая численн численность сть педработников, педраб тник в в том числе кколичество личеств пед педработников: аботников: Чел век Человек 23 с высшим образованием б аз ванием 9 (28 %) высшим образованием б аз ванием педагогической педаг гическ й нап направленности авленн сти (профиля) 4 (17%) ссредним едним профессиональным п фесси нальным образованием б аз ванием 2(9%) с едним профессиональным средним п фесси нальным образованием педагогической направленности нап авленн сти (профиля) (п офиля) 12 (52%) К личеств (удельный Количество ( дельный вес численн численности) сти) педаг педагогических гически Чел век 21 (91%) Человек работников, аб тник в ккоторым т ым по результатам аттестации присвоена (процент (пр цент квалификационная квалификаци нная категория, катего ия в общей численности ) педагогических педаг гически работник аботников, в в том числе: с высшей первой К личеств (удельный Количество ( дельный вес численн численности) сти) педаг педагогических гически работников в общей бщей численности численн сти педагогических педаг гически работников, аб тник в педаг педагогический гический стаж работы аб ты ккоторых т ы Человек Чел век % (пр цент (процент ) Показатели Единиц Количест во а измерен ия составляет: до 5 лет 3 (13%) больше 30 лет 4 (17%) К личеств (удельный Количество ( дельный вес численн численности) сти) педаг педагогических гически работников в общей бщей численности численн сти педагогических педаг гически работников в возрасте: Человек Чел век (пр цент (процент ) до 30 лет 1 (4%) от 55 лет 7 (30%) Численн сть ((удельный Численность дельный вес) педаг педагогических гически Чел век 24 (91%) Человек и административно-хозяйственны хозяйственных работников, аб тник в ккоторые т ые (пр цент (процент за последние 5 лет прошли повышение п вышение квалификации или ) профессиональную п фесси нальн ю переподготовку, переп дг т вк отт общей численности таких работников Численн сть ((удельный Численность дельный вес) педаг педагогических гически Чел век 24 (91%) Человек и административно-хозяйственны хозяйственных работников, аб тник в ккоторые т ые (пр цент (процент прошли п шли п повышение вышение квалификации по п применению ) в образовательном б аз вательн м процессе ФГОС ФГОС, отт общей численности таких работников Соотношение С тн шение «педагогический педагогический работник/воспитанник» аб тник/в спитанник Человек/ Чел век/ 1/12 чел человек Наличие в Детск Детском м саду: Да/нет музыкального м зыкальн г руководителя к водителя Нет инструктора по физической физическ й ккультуре льт е Да учителя-логопеда Нет логопеда Нет учителя-дефектолога Нет педагога-психолога Да Инфраструктура Показатели Единиц Количест во а измерен ия Общая пл площадь щадь п помещений мещений, в которых осуществляется образовательная б аз вательная деятельность, деятельн сть в расчете на одного воспитанника Кв м Кв. 2,0 Пл щадь п Площадь помещений мещений для д дополнительных п лнительны вид видовв деятельности деятельн сти ввоспитанник спитанниковв Кв м Кв. 76,2 Наличие в Детск Детском м саду: Да/нет физкультурного зала Нет музыкального зала Да п г л чны пл прогулочных площадок, щадок, которые к т ые оснащены снащены так так, чт чтобы бы обеспечить беспечить п потребность т ебность воспитанников в спитанник в в физической активности и иг игровой вой деятельности деятельн сти на улице Да Анализ п показателей казателей указывает на тто, чт что Детский сад имеет достаточную д стат чн ю инфраструктуру, инф аст кт которая ссоответствует тветств ет требованиям СП 2.4.3648-20 2.4.3 «Санитарноэпидемиологические эпидеми л гические треб требования вания к организациям ганизациям ввоспитания спитания и обучения, отдыха и оздоровления зд вления детей и молодежи» и п позволяет зв ляет реализовывать еализовывать образовательные б аз вательные программы в п полном лн м объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО ДО. Детский й сад укомплект к мплект мплектован ван д достаточным стат чным кколичеством личеств м педаг педагогических гически и иных работников, аб тник в которые к т ые имеют выс высокую к ю квалификацию и регулярно проходят повышение п вышение квалификации квалификации, чт что обеспечивает беспечивает результативность ез льтативность льтативн сть образовательной б аз вательн й деятельности.