ОТЧЁТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ за 2023г.

Режим работы
аб ты Детского
Детског сада: рабочая
аб чая неделя – пятидневная,
пятидневная с понедельника
по пятниц
пятницу. Длительность п
пребывания
ебывания детей в группах – 12 часов. Режим работы
групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
II. Оценк
Оценка образовательн
р з вательной
й деятельности
деятельн сти
Об аз вательная деятельность
Образовательная
деятельн сть в Детск
Детском
м сад
саду организована
ганизована в соответствии с
Федеральным
Феде
альным законом
зак ном отт 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
бразовании в Российской
Федерации»,
Феде
ации ФГОС дошк
дошкольного
льн г образования.
б аз вания С 01.01.2021
1.2021 года
г да Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
2.4.36
«Санитарноэпидемиологические
эпидеми
л гические треб
требования
вания к организациям
ганизациям ввоспитания
спитания и обучения, отдыха
и оздоровления
зд
вления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – д
дополнительн
п лнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21
21 «Гигиенические н
нормативы
мативы и ттребования
ебования к обеспечению
безопасности и (или) безв
безвредности
едн сти для чел
человека
века факт
факторовв ссреды
еды обитания».
битания
Образовательная
Об
аз вательная деятельность
деятельн сть ведется на основании
сн вании утвержденной
утвержденн й основной
сн вн й
образовательной
б аз вательн й программы д
дошкольного
шк льн г образования,
б аз вания, которая
к т ая ссоставлена
ставлена
в ссоответствии
тветствии
с
ФГОС
д
дошкольного
шк льн г
образования
б
бразования,
аз вания
санита
санитарнон
эпидемиологическими
эпидеми
л гическими правилами и нормативами.
Для вып
выполнения
лнения требований норм
н м Феде
Федерального
альн г зак
закона
на отт 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад п
провел
вел организационные
организаци нные мероприятия
ме п иятия по
п внедрению
недрению феде
федеральной
альн й
образовательной
б аз вательн й программы
п г аммы д
дошкольного
шк льн г образования,
б аз вания,
вания утвержденной
утве
тве жденн й п
приказом
иказ м
Минпросвещения
Минп
свещения России отт 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной
тве жденн й дорожной
д рожной
жн й ка
картой.
т й Для эт
этого
г ссоздали
здали рабочую
аб
абочую
ч ю ггруппу
пп в составе
заведующего, старшего
ста шего ввоспитателя,
спитателя ввоспитателя
спитателя и мет
методиста.
диста. Результаты:
Рез льтаты:
тве дили новую
н в ю основную
сн вн ю образовательную
б аз вательн ю программу
п
программ
г амм дошкольного
д шк льн г
 утвердили
образования
б аз вания Детского
Детск г сада (далее – ООП ДО)
ДО), разработанную
разраб танн ю на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
скорректировали
ектировали план
план-график
афик п
повышения
вышения квалификации педагогических
педаг гически
 ск
и управленчески
п авленческих кад
кадровв и заплани
запланировали
вали обучение работников
аб тник в
по ввопросам
п сам применения ФОП ДО;
провели
вели
информационно-разъяснительную
инф маци нн азъяснительн ю
работу
работ
с родителями
 п
(законными
(зак
нными представителями) ввоспитанников.
спитанник в
Детский сад посещают
сещ ют 298 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском
саду сформировано 10 ггрупп
груу общеразвивающей
бще зв в юще ннаправленности
вленности.
вленн ст Из них:
ервых младших (2-3 года) – 52 ребенка;
 2 группы первых
у ы вторых младших
мл дш х ((3-4года) – 60 детей;
 2 ггруппы
 2 средних группы –63 ребенка;
ст ш х груп
группы
ы – 91 детей
 3 старших
подготовительн
дг
т
в
тельная
я к школе группа – 32 детей.
1

Воспитательная
В
спитательн я работа
С 01.09.2022 Детский сад реализует
еализ ет рабочую
аб ч ю п
программу
г амм воспитания
в спитания и календарный
план ввоспитательной
спитательной
спитательн
й работы,
раб
аб ты ккоторые
т ые являются частью основн
сновной
сн вн й образовательной
б аз вательн й
программы
п
г аммы д
дошкольного
шк льного образования.
б аз вания
За 1,5 ггода
да реализации
еализации п
программы
г аммы ввоспитания
спитания родители
дители вы
выражают
ажают
удовлетворенностьь воспитательным п
процессом
цесс м в Детском саду,
сад чт
что отразилось
т азил сь

на результатах
ез льтата анкети
анкетирования,
анкетирования
вания п
проведенного
веденн г 20.12.2023.. Вместе с тем, родители
высказали
п
пожелания
желания
по
п введению
ме
мероприятий
п иятий
в календарный
план
ввоспитательной
спитательн й работы
аботы Детского
Детск г сада,
сада например
нап име – п
проводить
водить осенние и зимние
спортивные
сп
тивные ме
мероприятия
приятия на открытом
тк ыт м ввоздухе
зд е совместно
совместн
с родителями.
Предложения
П
едл жения родителей
дителей б
будут
д т рассмотрены
ассм т ены и п
при
и наличии возможностей
возм жн стей Детск
Детского
г
сада включены в календа
календарный
ный план ввоспитательной
спитательн й работы
аб ты на вт
аботы
второее п
полугодие
л г дие
2024 года.
Чтобы выбрать
ть стратегию
стратег ю воспитательной
в с т тельн
работы,
б ты в 2023
20
ггоду
ду проводился
в д лся
анализ
н л з состава
с ст в семей вос
воспитанников.
т нн к в
Характеристика
Х
кте истик семей п
по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего
общег к
количества
личеств
семей ввоспитанник
спитанниковв

Полная

298

92 %

Неполная с матерью

20

7%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
Оф
млен опекунство
екунство

1

0,3%

Характеристика
Х
кте истик семей п
по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего
общег к
количества
личеств
семей ввоспитанник
спитанниковв

Один ребенок

41

14 %

Два ребенка

156

52 %

Три ребенка и более

101

34 %

В спитательная работа
Воспитательная
абота строится
ст ится с учетом
чет м индивидуальных
индивид альных ос
особенностей
бенн стей детей
детей,
с исп
использованием
льз ванием разнообразных
разн б азны
ф
форм
м и методов, в тесной взаимосвязи
ввоспитателей,
спитателей специалистов
специалист в и родителей. Детям из неполных
неполны семей уделяется
деляется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад
сад.
Дополнительное
Д
п лнительн е образов
бразование
ние
В детском саду в 2023 ггоду
д д
дополнительная
п лнительная общеразвивающая
бщеразвивающая
бще азвивающая программа
п г амма
реализовались по физкультурно-оздоровительному
физк льт н
направлению Источник
направлению.
финансирования: средства
редства бюджета . Подробная характеристика
а акте истика – в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год,
Бюд
количеств
к
личеств жет
о
воспитанн
в
спитанн
иков

За пл
ату

2022 2023
20
1

оздоровительное
вительн е
Физкультурно-оздо
«Задоринки»

Секция

5-7 лет

18

19

Анализ родительского
дительского опроса,
оп са п
проведенного
веденн г в ноябре 2023 года,
года показывает, что
дополнительное
д
п лнительн е образование
бразование в Детск
Детском
м сад
саду реализуется
еализ ется недостаточно
нед стат чн активно,
активн
наблюдается незначительн
незначительноее снижение посещаемости
п сещаем сти занятий в сравнении
с 2022 годом.
II. Оценка системы управления
упр вления организации
рганиз ции
Уп авление Детским садом
Управление
сад м осуществляется
с ществляется в ссоответствии
тветствии с действующим
законодательством и уставом
устав м Детск
Детского
г сада
сада.
Управление
Уп
авление
Детским
сад
садом
м
ст
строится
ится
на п
принципа
инципах
един
единоначалия
началия
и кколлегиальности.
ллегиальн сти
сти.
Коллегиальными
К ллегиальными
органами
ганами
управле
управления
п авле
являются:
педагогический
педаг
гический совет,
с вет
вет, общее
бщее ссобрание
б ание работников.
аб тник в Единоличным
Един личным исполнительным
исп лнительным
органом
ган м является руководитель
уководитель – заведующий.
Органы
О
г ны уп
управления,
вления, действующие в Детском саду
Наименовани Ф
Функции
нкции
е органа
Заведующий

К нтролирует
Контроли
ет работу
аб т и обеспечивает эффективное
эффективн е
взаимодействие
взаим
действие ст
структурных
кт ны п
подразделений
д азделений организации,
организации
ганизации
утверждает
тверждает
тве
ждает штатн
штатноее расписание,
асписание отчетные
тчетные документы
д к менты
организации
ганизации, осуществляет
ганизации
с ществляет общее
бщее руководство
к в дство
дств Детским садом
сад м

Педагогическ
ий совет

Ос ществляет тек
Осуществляет
текущее
щее руководство
к в дств образовательн
б аз
азовательной
вательн й
деятельн ст Детского сада, в ттом
деятельностью
м числе рассматривает
рассмат ивает
ввопросы:
просы:
б аз вательны услуг;
сл г;
 развития образовательных
егламентации образовательных
б аз вательны отношений;
тношений;
тн шений;
 регламентации
раз
аз аб тки образовательных
б аз вательны п
программ;
г амм;
 разработки
выбораа учебников,
чебник в учебных
чебны п
пособий,
с бий,
бий ссредств
едств обучения
б чения и
 выб
воспитания;
мате иальн те ническ г
обеспечения
 материально-технического
об аз вательн г процесса;
образовательного
аттестации, повышении
п вышении квалификации педаг
педагогических
гически
 аттестации
раб тник в;
работников;
ко динации деятельн
деятельности
сти мет
методических
дически
дических объединений
бъединений
 ккоординации

Общее
собрание
работников

Реализует п
право
ав работников
аб тник в участвовать
частв вать в управлении
образовательн
бразовательной
й организацией,
ганизацией в том числе:
участв вать в разработке и п
принятии
инятии коллективного
коллективн г
 участвовать

д г в а П
дог
договора,
Правил
авил ттрудового
д в г распорядка,
асп рядка,
ядка изменений
и дополнений к ним;
принимать
инимать ллокальные
кальные акты
акты, ккоторые
т ые регламентируют
регламенти
егламенти ют
 п
деятельность
деятельн
сть образовательной
б аз вательн й организации
ганизации и связаны
с правами и обязанностями
бязанн стями работников;
аб тников;
раз
аз ешать кконфликтные
нфликтные сит
ситуации
ации между
межд работниками
аб тниками
 разрешать
и админист
администрацией
ацией образовательной
б аз вательн й организации;
вн сить п
предложения
едл жения п
по ккорректировке
екти овке плана
 вносить
мероприятий
ме
п иятий организации,
ганизации ссовершенствованию
ве шенствованию
шенств ванию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления
п авления ссоответствуют
тветств ют специфике деятельности
деятельн сти Детского
Детск г
сада.
III. Оценк
III
Оценка ссодержания
держания и к
качества
честв п
подготовки
дг товки обучающихся
ч ющихся
У вень развития
Уровень
азвития детей анализируется
анализи ется п
по ит
итогам
гам педагогической
педагогическ й диагностики.
диагн стики
Формы
Ф
мы п
проведения
ведения диагностики:
диагн стики:
диагностические
стические занятия (по кажд
каждому
м разделу
аздел программы);
 диагн
диагностические
диагн
стические
с
срезы;
езы;

итог вые занятия
занятия.
 наблюдения, итоговые
Разработаны
Раз
аб таны диагностические ка
карты
ты освоения
св ения ООП ДО в каждой возрастной
ггруппе.
ппе Ка
Карты
ты включают анализ уровня
вня развития
азвития ввоспитанников
спитанников
спитанник в в рамках целевых
ориентиров дошкольног
льного образования
б аз вания и качества освоения
своения образовательных
б аз вательны
областей.
бластей Так,
Так результаты
ез льтаты качества освоения
св ения ООП ДО на конец 2023 ггода
да выглядят
следующим образом:
Уровень
развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
Кол
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе нормы

96

32,2 185

62,0 17

6,0 298

94,2

83

28

67

5

98

199

16

298

В июне 2023 ггода
да педаг
педагоги
ги Детск
Детского
г сада п
проводили
в дили обследование
бследование
бслед вание воспитанников
в спитанник в
подготовительной
п
дг т вительн й группы на п
предмет
едмет оценки
ценки сф
сформированн
мированности
сти п
предпосылок
едп сыл к
к учебной
чебн й деятельности в количестве 71 человек. Задания позволили
п зв лили оценить
ценить
уровень
вень сформированности
сф ми ванности п
предпосылок
едп сыл
к учебной
чебн й деятельн
деятельности:
сти: ввозможность
зм жн сть
работать в ссоответствии
тветствии с ф
фронтальной
нтальн й инструкцией
инст кцией (уде
(удержание
жание алг
алгоритма
итма
деятельности),
деятельн
сти) умение
мение сам
самостоятельно
ст ятельн действ
действовать
вать п
по образцу
образц и осуществлять
кконтроль,
нт ль обладать
бладать определенным
п еделенным уровнем
внем работоспособности
аб т сп собности,
с бн сти а также вовремя

остановиться в вып
выполнении
лнении того
т г
или иного
ин г
задания и переключиться
на вып
выполнение
лнение следующег
следующего,
след
ющег
ввозможностей
зм жн стей распределения
асп еделения и переключения
внимания, работоспос
внимания
аб ттоспособности,
сп с бн сти
темпа
темпа, целенап
целенаправленности
авленн
авленности
сти деятельн
деятельности
сти
и самоконтроля.
Результаты
Рез
льтаты педаг
педагогическ
гического
г анализа п
показывают
казывают п
преобладание
е бладание детей с высоким
и ссредним
едним уровнями
внями развития
азвития п
при
ип
прогрессирующей
г есси ющей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности
рез
ез льтативн сти образовательной
б аз вательн й деятельности
деятельн сти в Детском
саду.
IV. Оценк
IV
Оценка организации
рганизации
рганиз
ции учебного
че н го пр
процесса
цесс (в
(воспитательно
спитательно-образовательного
спитательн
процесса)
В основе
сн ве образовательн
б аз вательного
г п
процесса
цесса в Детск
Детском
м сад
саду лежит взаимодействие
взаим действие
педагогических
педаг
гически работник
аботников,
в админист
администрации
ации и родителей.
дителей. Основными участниками
частниками
образовательного
б аз вательн г процесса
п цесса являются дети
дети, родители,
дители педагоги.
педаг ги
Основные
Осн
вные ф
форма
ма организац
рганизации образовательного процесса:
вместная деятельн
деятельность
сть педаг
педагогического
гическ г работника
аб
аботника
тника и воспитанников
 ссовместная
в рамках
амка организованной
организ
ганиз ванн й образовательной
б аз вательн й деятельности
деятельн сти п
по освоению
основной
сн вн й общеобразовательной
общеоб аз вательн й программы;
п г аммы;
самостоятельная
сам
ст
ятельная
деятельн
деятельность
сть
ввоспитанников
спитанник
спитанниковв п
под
д наблюдением

педагогического
педаг
гического работника.
аб тника
Занятия в рамках
амка
образовательной
образ
б аз вательн й деятельн
деятельности
сти ведутся
вед тся по
п подгруппам.
Продолжительность
П
д лжительн сть занятий ссоответствует
тветств ет СанПиН 1.2.3685-21
21 и составляет:
в
группах
с
детьми
от
т
2
до
3
лет
–
до
10
мин;

 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми отт 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми отт 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми отт 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках
Межд
амка
образовательной
б аз вательн й деятельности предусмотрены
п ед см т ены
перерывы
пе
е ывы п
продолжительн
д лжительностью не менее 10 минут.
Основной
Осн
вн й ф
формой
м й ззанятия
нятия является иг
игра. Об
Образовательн
з в тельная
тельн я деятельность
деятельн сть
с детьми строится
ст ится с учёт
учётом
м индивидуальных
индивиду льны
особенн
особенностей
стей детей
и их сп
способностей.
с бн стей Выявление и развитие
звитие сп
способностей
с бностей воспитанников
в спит нник в
осуществляется в любых
любы ф
формах
м образовательного
б з в тельн г п
процесса
цесса.
В Детск
Детском
м саду
сад для решения
ешения образовательных
б аз вательны задач используются
исп
использ
льз ются как н
новые
вые
формы
ф
мы
организации
ганизации
п
процесса
цесса
образования
б аз вания
(п
(проектная
ектная
деятельн
деятельность,
сть
образовательная
б аз вательная ситуация
ситуация,
сит
ация образовательное
б аз вательн е ссобытие,
бытие обогащенные
б
богащенные
гащенные иг
игры
ы детей
в цент
центрах
а активн
активности,
сти, проблемно-обучающие
п
б чающие сит
ситуации
ации в рамках интеграции
образовательных
б аз вательны
областей и другое), так и ттрадиционны
адиционных (фронтальные,
(ф нтальные
подгрупповые,
п
дг пп вые индивидуальные занятий)
занятий).
Занятие рассматривается
ассмат ивается как дело,
дел
занимательное
занимательн е и интересное детям,
развивающее и
их;; деятельность,
деятельн сть нап
направленная на освоение
св ение детьми одной
дн й или
нескольких
неск
льки образовательны
б азовательных областей,
бластей или и
их интеграцию с использованием
разнообразных
азн б азны педагогически обоснованных
б сн ванны ф
форм
м и методов
метод в работы,
аб ты выб
выбор
ккоторых
т ы осуществляется
с ществляется педагогом.
педаг г м
В 2023 году в Детский сад п
поступило
ст пил 62 воспитанника,
питанника, ранее п
проживавших
живавш
на
территории
те
ит ии Таджикистана
Таджикистана. В б
большинстве
льшинстве семей отсутствовал
тс тствовало постоянное
п ст янн е жилье

и мест
место работы
аб ты родителей
родителей.
дителей Для адаптации н
новых
вы ввоспитанников
воспитанник
спитанник в п
провели
вели
внеочередные
вне
че едные консультации
к нсультации педаг
педагога-психолога:
га
пп вых конс
консультации
льтации с воспитанниками;
 42 ггрупповых
индивидуальны
индивид
альных
кконсультации
нс льтации с воспитанниками;
23

индивидуальны
альных кконсультации
нс льтации с родителями-переселенцами;
переселенцами;
 34 индивид
родителями
 12 тренингов с родителями-переселенцами.
Воспитатели
В
спитатели прошли
п шли курсы
к сы п
повышения
вышения квалификации на тему:
тем : «Технологии
Те н л гии
личностного,
личн
стн г
физического
физическог и п
познавательного
знавательн г развития
азвития детей дошкольного
д шк льн г
возраста» в объеме 72 часов.
час в
С 01.09.2022 Детский сад реализует
еализ ет п
программу
г амм д
дополнительн
п лнительного
г образования
б аз вания
в соответствии с Порядком
Порядк м организации
ганизации и осуществления
с ществления образовательной
б аз вательн й
деятельности
по д
доп
дополнительным
п лнительным
общеобразовательным
бще б аз вательным
программам,
п г аммам
утвержденным
тве жденным п
приказом
иказ м Минпросвещения
Минп свещения Р
России
ссии отт 27.07.2022 № 629.
На основании
сн вании заявлений родителей
дите
воспитанники с ОВЗ обучаются
б чаются по
п
адаптированной
адапти
ванн й д
дополнительн
полнительной
п
лнительн й общеобразовательной
бще б аз вательн й программе,
п
програм
г ам
разработанной
с учетом
чет м особенностей
с бенн стей пси
психофизического
физическ г развития
азвития детей
детей. Один ребёнок
ебён к обучается
б чается
по адапти
п
адаптированной
ванн й образовательной
образ
б аз вательн й п
программе
г амме д
дошкольног
школьного
шк льн г образования
б аз ван
для
обучающихся
б чающи ся с расстройств
асстройством
м ааутистического
тистическ г спект
спектра.
а
V. Оценк
Оценка качества
к чества кадрового
кадр в го обеспечения
еспечения
Детский сад укомплект
к мплектован
ван педагогами
педаг гами на 100 п
процентов
центов согласно
с гласн штатному
штатн м
расписанию.
асписанию Всего
Всег работают 49 человек. Педаг
Педагогический
гический коллектив
коллек
Детского сада
насчитывает 23 специалист
специалистов.
в С
Соотношение
тн шение ввоспитанник
спитанник в п
спитанников,
приходящихся
и дящи ся
на 1 взрослого:
спитанник/педагоги
ги – 12/1;
 ввоспитанник/педаг
спитанники/все сотрудники
с т дники – 6/1.
 воспитанники/все
За 2023 ггод
д педаг
педагогические
гические работники
аб тники прошли аттестацию и получили:
пол чили:
- ссоответствие
тветствие занимаем
занимаемой
йд
должности
лжн сти – 2 ввоспитателя
спитателя.
Курсы повышения квалификации
алификации в 2023 году прошли 4 педагога
педаг га Детск
Детского
г сада
сада.
На 30.12.2023 1 педагог
педаг г проходит обучение в ВУЗе по
п педагогической
специальности.
р ктеристик
ктеристиками
ми к
кадрового
др в го ссостава
став Детского
Детск го сада
с д
Диаграмма с характеристик

Педагоги постоянно п
повышают
вышают св
свой
й п
профессиональный
фесси нальный уровень,
ур вень эффективн
эффективно
участвуют в работе
аб те методических
методически объединений,
бъединений знакомятся
знак мятся с опытом работы своих
коллег и д
других
ги дошкольны
дошкольных учреждений,
ч еждений а также саморазвиваются.
саморазвиваются Все эт
это
в ккомплексе
мплексе дает хороший
ороший результат
ез льтат в организации педагогическ
гической
й деятельн
деятельности
сти
и улучшении
л чшении качества об
образования
аз вания и ввоспитания
спитания д
дошкольников
шк льников.
В 2023 ггоду
д педаг
педагоги
ги Детского
Детск г сада приняли
п иняли участие:
частие:
аб те
межрегионального
меж еги нальн г
семинара-практик
семина а практикума
ма
«Развитие
Развитие
 работе
профессиональны
п
фесси нальны
нальных ккомпетенций
мпетенций педаг
педагога
га д
дошкольн
школьной
шк льн й образовательной
б аз вательн й
организации в условиях
усл вия реализации
еализации ФГОС
ФГОС»;;
научно
конференции в г. Жукове.
Жук ве «Эффективные
 районной научно-практической
практики
п
актики педаг
педагогической
педагогическ
гическ й деятельн
деятельности:
сти: опыт,
пыт п
проблемы
облемы,
блемы решения»
ешения в 20222023 учебном
чебном году.
год
VI. Оценка учебно-методическ
методического
го и библиотечно-информаци
инф рмационного
нн г
обеспечения
Детском
м саду
сад библи
библиотека
тека является ссоставной
ставн й частью методической
мет дическ й сл
службы.
жбы
В Детск
Библиотечный
Библи
течный фонд располагается
асп лагается в мет
методическом
дическ м кабинете,
кабинете
кабинета
кабинетах
специалистов,
специалист
в ггруппах
уппах
ппа
Детск
Детского
г
сада
сада. Библи
Библиотечный
течный фонд
ф нд представлен
п едставлен
методической
мет
дическ й литературой
литерату й п
по всем образовательным
аз вательным областям основной
сн вн й
общеобразовательной
бще б аз вательн
вательной
й п
программы,
г аммы
детск
детской
й художественн
д жественной
жественн й лите
литературой,
ат
й
периодическими
пе
и дическими изданиями,
изданиями а также д
другими
гими инф
информаци
рмационными
нными ресурсами
ес сами
на различных
азличны электронных
электронны носителях.
н сителя В кажд
каждой
й ввозрастной
з астной группе
г ппе имеется банк
необходимых учебно-мет
методических
мет
дически п
пособий,
с бий рекомендованны
ек менд ванных
ванны для плани
планирования
вания
воспитательно-образовательн
б азовательной
й работы
аб ты в соответствии с обязательной
обязательн й частью
ООП ДО.
Оборудование и оснащение
снащение мет
методического
дическ г кабинета д
достаточн
статочно
стат чн для реализации
еализации
образовательных
б аз вательны программ
программ. В методическом кабинете созданы условия
сл вия для
ввозможности
зм жн сти организации
ганизации совместной
с вместн й деятельн
деятельности
сти педагогов.
Информационное
Инф
маци нн е обеспечение
беспечение Детск
Детского
г сада включает:
информационно-телекомм
телекоммуникационное
никаци нн е оборудование
б
д вание – в 2023
202 ггоду
д п
пополнилось
п лнил сь
ноутбуком,
н
тб к м ттремя
емя принтерами.
принте ами

программное обеспечение
беспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
едакт ами
интернет-ресурсами,
ес сами, фото-,
фот видеоматериалами,
виде мате иалами графическими
г афическими редакт
редакторами.
ами
В Детск
Детском
м
сад
саду
учебно-методическое
учебн
и инф
информационн
мационноее
обеспечение
беспечение
достаточное
д
стат чн е для организации
ганизации образовательной
б аз вательн й деятельности
деятельн сти и эффективной
реализации
еализации образовательны
б аз вательных п
программ.
г амм
В декабре
декаб е 2023 ггода
да в результате
ез льтате п
повторного
вт н г
планового
план
плановв г
м
мониторинга
нит инга
инфраструктуры
инф
аст кт ы Детског
Детского
Детск
г сада выявили п
пожелания
желания ссо ст
стороны
ны ввоспитателей
спитателей и
родителей
дителей (зак
(законных
нных п
нны
представителей)
едставителей) обновить
бн вить наглядный мате
материал
иал для
дл стендов,
альбомы
альб
мы и дидактические п
пособия.
с бия
Зак
Закупку
пк
необходимых
не
необходимы
б димы
материалов
мате иал в
запланировали
заплани
вали на первое полугодие
п л г дие 2024 ггода.
да
VII. Оценк
VII
Оценка м
материальн
териально-технической базы
В Детск
Детском
м сад
саду сформирована
сформи вана мате
материально-техническая
иальн те ническая база для реализации
еализации
образовательных
б аз вательны програм
программ, жизнеобеспечения и развития
азвития детей.
детей В Детском саду
оборудованы
б
д ваны помещения:
п мещения:
пп вые помещения – 10 ;
 ггрупповые
заведующег – 1;
 кабинет заведующего
методический
дический кабинет – 1;
 мет
- физкультурно-музыкальный
музыкальный зал – 1;
- сенс
сенсорная
ная комната - 1
 пищеблок – 2;
 прачечная – 2;
 медицинский кабинет – 1;
При
П
и ссоздании
здании предметно
п едметно-развивающей
азвивающей ссреды
еды ввоспитатели
спитатели учитывают возрастные,
в з астные
индивидуальные
индивид
альные особенности
особенн
с бенн сти детей св
своей
ей ггруппы.
ппы Оборудованы
Об
Оборуд
д ваны ггрупповые
пп вые
ккомнаты,
мнаты включающие иг
игровую,
в ю п
познавательную,
знавательн ю обеденную
беденную
беденн ю ззоны.
зоны
ны
Материально-техническое
те ническое ссостояние
ст яние Детск
Детского
г сада и территории
террит ии ссоответствует
тветств ет
действующим
действ
ющим санитарным требованиям
т еб ваниям к устройству,
ст йств содержанию
с держанию и организации
режима работы в д
дошкольны
дошкольных
шк льны организациях,
ганизация п
правилам
авилам пожарной
п
пожа
жа н й без
безопасности,
пасн сти
ттребованиям
еб ваниям охраны
аны труда.
труда
На основании плана-графика
гграфика
афика п
проведения
ведения м
мониторинга
нит инга инфраструктуры
инф
инфраст
аст кт ы Детск
Детского
г
сада, утвержденного
сада
тве жденн гго п
приказом
приказ
иказ м завед
заведующего
ющег отт 28.03.20233 № 353,
3
была проведена
п ведена
первичная
пе
вичная оценка
ценка степени ссоответствия
тветствия РППС Детск
Детского
г сада требованиям
ттреб
еб ваниям ФГОС и
ФОП ДО и рекомендациям
екомендациям Минпросвещения,
Минп свещения направленным
нап авленным в письме отт
13.02.2023 № ТВ-413/03
413/03.
/
П
По ит
итогам
гам выявлен
выявлено:: РППС учитывает
читывает особенности
с бенн сти
реализуемой
еализ ем й ОП ДО.
ДО В кажд
каждой
й ввозрастной
з астн й ггруппе
ппе имеется д
достаточное
достат
стат чн е кколичество
личеств
ссовременных
в еменны развивающи
азвивающих п
азвивающи
пособий
с бий и иг
игрушек.
шек В кажд
каждой
й возрастной
ввозрастн
з астн й ггруппе
ппе РППС
обладает
ет свойствами
св йствами открытой
тк ыт й системы и вып
выполняет
лняет образовательную,
б аз вательн ю
развивающую,
азвивающ ю воспитывающ
в спитывающую,
ю стим
стимулирующую
ли ющ ю ф
функции.
нкции
В декабре 2023 ггода
да п
проведен
веден п
повторный
вт ный план
плановый
вый мониторинг.
м
монит
нит инг Рез
Результаты
льтаты
показывают
п
казывают хорошую
шую
ш
ю степень ссоответствия
тветствия РППС Детск
Детского
г сада ттребованиям
еб ваниям
законодательства
н дательства и потребностям
потребн стям воспитанников.
в спитанник в
VIII. Оценк
VIII
Оценка ф
функционир
нкционирования
нкци
нир в ния вн
внутренней
тренней системы оценки
ценки качества
к честв
образования

В Детск
Детском
м сад
саду утвержден
тверждено п
положение
л жение о вн
внутренней
т енней системе оценки
ценки качества
образованияот 19.09.2023
9.2023. М
Мониторинг
нит инг качества образовательн
б азовательной
аз вательн й деятельности
в 2023 ггоду
д показал
п казал ххорошую
ш ю работу
аб т педаг
педагогического
гическ
гического
г кколлектива
ллектива п
по всем
показателям.
Состояние
С
ст яние
здоровья
и физическ
физического
г
развития
азвития
ввоспитанников
спитанник в
удовлетворительные. 89 п
процентов
цент в детей успешно
спешн освоили
своили образовательную
б аз вательн ю
программу
п
г амм д
дошкольного
шк льного образования
б аз вания в св
своей
ей ввозрастной
з астной группе.
группе Воспитанники
В спитанники
подготовительных
п
дг т вительны групп п
показали
казали выс
высокие
кие п
показатели
казатели готовности
готовн сти к школьному
обучению. В течение ггода
да ввоспитанники
спитанники Детск
Детского
г сада успешно
успешн
спешн участвовали
частв вали
в конкурсах и ме
мероприятия
приятиях различного
азличн г уровня.
вня
В период с 12.10.2023
023 по
п 19.10.2023 п
проводилось
в дил сь анкетирование 89 родителей,
получены
п
л чены следующие
след ющие рез
результаты:
льтаты:
доля
ля получателей
п л чателей услуг,
сл г п
положительно
л жительн оценивающих
ценивающи
ценивающих д
доброжелательность
б желательн сть
 д
и вежливость
вежлив сть работников
раб тник в организации,
ганизации – 81 п
процент;
цент;
доля
ля получателей
п л чателей услуг,
сл г удовлетворенных
д влетв енны ккомпетентн
мпетентн
мпетентностью
ст
работников
 д
организации, – 72 процента;
доля
ля получателей
п ллучателей
чателей услуг,
сл г удовлетворенных
д влетв енны мате
материально-техническим
материальн
иальн
 д
обеспечением
беспечением организации,
организации – 65 процентов;
доля
ля получателей
п л чателей услуг,
сл г удовлетворенных
д влетв енны качеств
качеством
м п
предоставляемых
ед ставляемы
 д
образовательны
б аз вательных услуг,
сл г – 84 процента;
получателей
ллучателей
чателей услуг,
сл г ккоторые
т ые гготовы
т вы рекоменд
ек
екомендовать
менд вать организацию
ганизацию
 доля п
родственникам
дственникам и знакомым, – 92 процента.
Анкетирование
Анкети
вание родителей
одителей
дителей п
показало
казал
выс
высокую
к ю степень удовлетворенности
д влетв енн сти
качеством
качеств
м предоставляемы
п ед ставляемых услуг.
сл г
Результаты
Рез
льтаты анализа
н лиз
лиза п
показателей
пок
к з телей деятельн
деятельности
сти организаци
рганизации
рганиз ци
Данные приведены по состоянию
сост янию на 30.12.2023.
Показатели

Единиц Количест
во
а
измерен
ия

Образовательная
Об
аз вательная деятельность
деятельн сть
Общее количество
к личеств воспитанников,
воспитанник в ккоторые
т ые обучаются
б чаются Человек
Чел век
по п
программе
г амме дошкольног
д школьного образования
б аз вания
в ттом
м числе обучающиеся:
б чающиеся:

298

в режиме п
полного
лн г дня (8–12
(8
часов)

298

Общее кколичество
личеств воспитанников
воспитанник в в возрасте до трех лет

Чел век
Человек

50

Общее кколичество
личеств воспитанников
воспитанник в в возрасте от трех
до восьми лет

Чел век
Человек

248

К личеств (удельный
Количество
( дельный вес) детей отт общей численности
ввоспитанников,
спитанник в ккоторые
торые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
гр ппа :

Человек
Чел
век 0
(пр цент
(процент
)

Показатели

Единиц Количест
во
а
измерен
ия

8–12-часового
час в г п
пребывания
ебывания

0

ккруглосуточного
гл с т чн г пребывания

0

Численн сть ((удельный
Численность
дельный вес) ввоспитанников
спитанник в с ОВЗ
от общей
бщей численн
численности
сти воспитанников,
воспитанник в которые
к т ые получают
п л чают
услуги:
по ккоррекции
екции недостатков
нед статков физическ
физического,
г пси
психического
ическ г
развития

0 (0%)

обучению по образовательн
б азовательной
йп
программе
г амме д
дошкольного
шк льн г
образования

2 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

С едний показатель
Средний
п казатель проп
пропущенных
щенны п
по болезни дней
на одного
дн г ввоспитанника
спитанника

День

35

Общая численн
численность
сть педработников,
педраб тник в в том числе
кколичество
личеств пед
педработников:
аботников:

Чел век
Человек

23

с высшим образованием
б аз ванием

9 (28 %)

высшим образованием
б аз ванием педагогической
педаг гическ й нап
направленности
авленн сти
(профиля)

4 (17%)

ссредним
едним профессиональным
п фесси нальным образованием
б аз ванием

2(9%)

с едним профессиональным
средним
п фесси нальным образованием педагогической
направленности
нап
авленн сти (профиля)
(п офиля)

12 (52%)

К личеств (удельный
Количество
( дельный вес численн
численности)
сти) педаг
педагогических
гически
Чел век 21 (91%)
Человек
работников,
аб тник в ккоторым
т ым по результатам аттестации присвоена (процент
(пр цент
квалификационная
квалификаци
нная категория,
катего ия в общей численности
)
педагогических
педаг
гически работник
аботников,
в в том числе:
с высшей
первой
К личеств (удельный
Количество
( дельный вес численн
численности)
сти) педаг
педагогических
гически
работников в общей
бщей численности
численн сти педагогических
педаг гически
работников,
аб тник в педаг
педагогический
гический стаж работы
аб ты ккоторых
т ы

Человек
Чел
век %
(пр цент
(процент
)

Показатели

Единиц Количест
во
а
измерен
ия

составляет:
до 5 лет

3 (13%)

больше 30 лет

4 (17%)

К личеств (удельный
Количество
( дельный вес численн
численности)
сти) педаг
педагогических
гически
работников в общей
бщей численности
численн сти педагогических
педаг гически
работников в возрасте:

Человек
Чел
век
(пр цент
(процент
)

до 30 лет

1 (4%)

от 55 лет

7 (30%)

Численн сть ((удельный
Численность
дельный вес) педаг
педагогических
гически
Чел век 24 (91%)
Человек
и административно-хозяйственны
хозяйственных работников,
аб тник в ккоторые
т ые
(пр цент
(процент
за последние 5 лет прошли повышение
п вышение квалификации или )
профессиональную
п
фесси нальн ю переподготовку,
переп дг т вк отт общей численности
таких работников
Численн сть ((удельный
Численность
дельный вес) педаг
педагогических
гически
Чел век 24 (91%)
Человек
и административно-хозяйственны
хозяйственных работников,
аб тник в ккоторые
т ые
(пр цент
(процент
прошли
п
шли п
повышение
вышение квалификации по
п применению
)
в образовательном
б аз вательн м процессе ФГОС
ФГОС, отт общей численности
таких работников
Соотношение
С
тн шение «педагогический
педагогический работник/воспитанник»
аб тник/в спитанник

Человек/
Чел
век/ 1/12
чел
человек

Наличие в Детск
Детском
м саду:

Да/нет

музыкального
м
зыкальн г руководителя
к водителя

Нет

инструктора по физической
физическ й ккультуре
льт е

Да

учителя-логопеда

Нет

логопеда

Нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

Да

Инфраструктура

Показатели

Единиц Количест
во
а
измерен
ия

Общая пл
площадь
щадь п
помещений
мещений, в которых осуществляется
образовательная
б аз вательная деятельность,
деятельн сть в расчете на одного
воспитанника

Кв м
Кв.

2,0

Пл щадь п
Площадь
помещений
мещений для д
дополнительных
п лнительны вид
видовв
деятельности
деятельн
сти ввоспитанник
спитанниковв

Кв м
Кв.

76,2

Наличие в Детск
Детском
м саду:

Да/нет

физкультурного зала

Нет

музыкального зала

Да

п г л чны пл
прогулочных
площадок,
щадок, которые
к т ые оснащены
снащены так
так, чт
чтобы
бы
обеспечить
беспечить п
потребность
т ебность воспитанников
в спитанник в в физической
активности и иг
игровой
вой деятельности
деятельн сти на улице

Да

Анализ п
показателей
казателей указывает на тто, чт
что Детский сад имеет достаточную
д стат чн ю
инфраструктуру,
инф
аст кт
которая ссоответствует
тветств ет требованиям СП 2.4.3648-20
2.4.3
«Санитарноэпидемиологические
эпидеми
л гические треб
требования
вания к организациям
ганизациям ввоспитания
спитания и обучения, отдыха
и оздоровления
зд
вления детей и молодежи» и п
позволяет
зв ляет реализовывать
еализовывать образовательные
б аз вательные
программы в п
полном
лн м объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
ДО.
Детский
й сад укомплект
к мплект
мплектован
ван д
достаточным
стат чным кколичеством
личеств м педаг
педагогических
гически и иных
работников,
аб тник в которые
к т ые имеют выс
высокую
к ю квалификацию и регулярно проходят
повышение
п
вышение квалификации
квалификации, чт
что обеспечивает
беспечивает результативность
ез льтативность
льтативн сть образовательной
б аз вательн й
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (48432) 28-576

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».